8 (495) 215 55 90
8 (800) 555 04 49
Звонок по России бесплатно
Контакты
Как и кем формируется мнение о светодиодной продукции в регионах, обзор и рекомендации
Фото прислал один из наших дилеров, его клиенты ранее приобрели хорошие светильники" в крупной торговой компании. Для понимания-на заднем плане свет от обыкновенной ДНаТ 250.

 

Факт. В регионах многие не верят в светодиоды 

У многих региональных клиентов есть некий устоявшийся алгоритм закупок, если им нужна электротехническая продукция, например-кабель, светильники и еще что-то, у них как правило есть 2-3 места где это все можно купить. Назовём такую компанию, например, Технолед. Клиент приезжает в Технолед и видит несколько наименований светодиодных светильников, иногда клиента даже проконсультируют, отлично-выбор сделан, светильники куплены. Но что происходит если приобретенные в Технолед светодиодные светильники почти сразу выходят из строя?  - Негативный опыт для клиента и очень долгое ожидание замены если вообще предусмотрена гарантия. И самое обидное-клиент больше не верит в светодиоды. 

Как реально формируется ассортимент в регионах

В итоге описанной выше, типичной ситуации, региональные клиенты часто формируют свое мнение о светодиодных светильниках и светодиодном освещении в целом, на основе предложения нескольких крупных торговых компаний которые с непонятным уровнем профессионализма по непонятным параметрам  выбрали светильники, которые мы видим в ассортименте поставщиков в регионах. Доходит до того что в интернете аналогичные позиции можно найти по существенно более низким ценам, и в современном исполнении. Кроме того, необходимо помнить, что главная цель владельца Техномаркета увеличение прибыли, а это значит: продавать дороже, покупать дешевле.  Далее мы подходим к важному вопросу. 

Так кто должен выбирать светодиодное оборудование? Продавец или потребитель?

Получается что в регионах такой вот Технолед или несколько подобных компаний по сути являются для клиента проводниками в мир новых технологий. Фактически клиент отдает выбор продукции, оборудования и комплектующих на откуп некой компании. И ведь, если подумать-всем понятно, что региональная торговая компания не всегда руководствуется параметрами качества и надежности при выборе ассортимента светодиодной продукции, чаще решающим фактором являются коммерческие условия с понятными последствиями. Поэтому мы всегда советуем самостоятельно изучить рынок и предложения, либо обратиться за консультацией в специализированную компанию, лучше прямо к производителям. 

Почему не всегда стоит покупать в соседнем магазине.

Если посчитать, то становится, очевидно, что не так дорога доставка, если заказывать качественные и надёжные светильники из другого региона, например, из Москвы, можно при этом не только выиграть в цене и качестве, но и получить гарантию с условиями лучше (ссылка) чем у местного поставщика. К примеру, при заказе 100 офисных светильников СДО 39 из Москвы в Самару цена каждого светильника вырастет всего-лишь на 38 рублей. Светлых вам решений